Авторизация

Бренд, упаковка и трейд – звенья успешных продаж

Мастер-класс от экспертов ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ        
Спикеры:        
Александра Сурова , Арт Директор          
ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ        
Анна Малявина, Руководитель проектов    
ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ        
        
        
14:30 - 14:50        
Кейс : «Бренд, упаковка и трейд. Как урезать бюджет на продвижение        
Пример удачной коммуникации с конечным покупателем без дополнительной активности на продвижение и рекламу        
        
14:50 - 15:30        
Взгляд на рынок. 3 шага оперативной маркетинговой аналитики        
Методика получения и обработки рыночной информации для адаптации и позиционировании ассортимента под успешные продажи на концентрированных рынках        
        
15:30 - 16:00        
Взгляд на ассортимент. Методика анализа и отбора ассортимента для разработки эффективного портфеля брендов        
Экспресс  анализ  ХИТЫ – АУТСАЙДЕРЫ. Как максимально быстро навести порядок в ассортименте. МОНОБренд или Портфель брендов – правила «нишевания» ассортимента под рыночные условия        
        
16:10 - 16:30        
Условия создания бренда - 5 составляющих        
Продающая упаковка. Свод правил и условий для создания бренда. Команда разработчиков и регламент сотрудничества        
Практический кейс        
        
16:30 - 17:10        
Трейд-маркетинг и продвижение на пищевом предприятии        
"Что такое «оптимальный» пакет продвижения для хлебопекарной и кондитерской продукции. Правила эффективного трейд маркетинга: - канал «сети»; - канал «традиционная розница».
Показатели маркетинговой аналитики для контроля эффективности трейд-промо мероприятий"        
"Практический кейс - самые распространенные ошибки трейд маркетинга. Рабочие механики - примеры"        
        
17:10 - 17:30        
Круглый стол: Ответы на вопросы

Выводить по